Minggu, 26 Agustus 2012

Смешные истории


Добро пожаловать в мой блог
Здесь мы приводим некоторые из историй, заставит вас смеяться и удивляться в то же время
Вот наш Забавная история:


Лечения артрита ВРАЧЕЙ БОЛЕЗНЬ СПЕЦИАЛИСТА



Врачи Agus известна исключительным для лечения артрита / ревматоидного артрита.

Однажды он был ожидания комнате, полной людей, когда старая женщина, согнувшись почти половину высоты его, стоя медленно, опираясь на палку. Когда подошла его очередь, он вошел в кабинет врача, и, что удивительно, появились в 5 минутах ходьбы совершенно прямо с головой, тело в вертикальном положении.

Женщина в комнате ожидания, которые видели все это кинулся к старухе и сказал: "Это чудо! Бент, пока вы гуляете с половиной, и теперь вы идете прямо. Что сказал доктор?"

"Он дал мне больше тростника".

Дети получили Baby Twins

Там находятся три отец был в приемном покое больницы, ожидая, когда их ребенок должен родиться.

Медсестра вышла и сказала первое отца: "Поздравляем, вы отец девочек-близнецов!"

"Какое совпадение", сказал отец впервые. "Я менеджер PT Twins Дара".

Через пять минут медсестра вышла и сказала, отец двоих детей, "Поздравляем, вы являетесь отцом тройни!"

"Ну, это скорее совпадение", сказал второй отец. "Я был инвестиционным менеджером в PT. Trimegah".

В то время отец троих детей рухнула.

Мой отец обратился к первым двум и спросил: «Что с ним?"

Первый отец ответил: «Он работал на телеканалах Trans-7!"

Максимальная скорость 26 км / час

Вождение автомобиля очень медленно на шоссе. Полицейский увидел медленно движущегося транспортного средства и остановить его.

"Какую ошибку я сделал, офицер?" спросил водитель.

"Вы едете 26 миль в час на основных шоссе. Был санкций против него," сказал офицер сказал водителю: "Вы должны ехать по крайней мере 60 миль в час".

"Но когда я добрался до шоссе, было признаком того, что прочитал 26!" водитель ответил.

Офицер рассмеялся, "это потому, что это шоссе номер 26! Сообщение 26 не предел скорости!"

Водитель наклонился на сиденье автомобиля и полицейский увидел женщину, сидящую рядом с ним, глядя, как бледный, как привидение.

"Что случилось?" спросил офицер.

"Я не знаю, но он сводит быть таким после падения шоссе 160."

Чувствовал безжизненное

Женщина была доставлена ​​к врачу, выглядит очень волновался. Он сказал:

"Доктор, пожалуйста, ко мне. Когда я проснулся этим утром, я увидел себя в зеркало и увидел мои волосы были разрушены и kekelahan, моя кожа была все морщинистой и пастообразных, мои глаза были опухшими красными и выпуклыми, и, казалось, никакой жизни в моем лице! Что не так с Я, доктор? "

Врач посмотрел на него в течение нескольких минут, потом спокойно говорит:

"Ну, я могу только сказать вам, что нет ничего плохого со зрением".

ИММУНИЗАЦИИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЕЖЛИВЫЙ

Женщина, которая работала детская медсестра, имеет трудную задачу инъекций при иммунизации детей. Однажды он вошел в изучении комнату, чтобы дать инъекций у детей четырех лет.

"НЕТ! НЕТ!" Мальчик закричал.

"Jono", ее мать ругала. "Это не вежливым поведением!"

В то время, ребенок плакал громче: «Нет, спасибо! Нет, спасибо!"

Tidak ada komentar:

Contact Us

Nama

Email *

Pesan *

Jangan Lupa Kalo Memang Suka Like Aja !!!

×

Powered By CLUSM and Skyzone GC

Tentang CLUSM

Blog CLUSM menyediakan informasi terbaik untuk Anda. Ingin lebih dekat dengan CLUSM? Silahkan kirimkan pesan Anda di Facebook CLUSM.
Designed By Blogger Templates